Центральная библиотека: «Дизайн и рекламно-художественное оформление в практике работы учреждения культуры» (16+)

для слабовидящих:[ A+ ] /[ A- ]

Главный библиотекарь Центра социально значимой информации Т.С. Наумова приняла участие в первом занятии цикла семинаров «Дизайн и рекламно-художественное оформление в практике работы учреждения культуры», которое состоялось 20 ноября в конференц-зале ГУ ТО «ОЦРК».

Доцент кафедры городского строительства, архитектуры и дизайна Тульского государственного университета Сергей Плешков познакомил слушателей с основными видами широкоформатной рекламы, правилами оформления технического задания, особенностями выбора цветовой гаммы и шрифтов и дал практические советы, как идею превратить в рекламный продукт.

Т.С. Наумова

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.